Сион, часть вторая

Разве мы сильнее Его? Природа Божьей ревности 2Кор. Выражение Божьей ревности . Любовь в Троице Быт. Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. И сказал Нафан Давиду: Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, 26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание:

Март 1, 2015 – Воскресенье

В отличие от других именований, имя Саваоф выдвигает особенно свойство всемогущества, образ которого заимствован от воинства. Владимир Богданец - Змеи в народе Божьем"И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Народ израильский вышел из Египта, но Египет не вышел из Израиля.

Ревность Господа Саваофа соделает это. Лк 1, Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля,. чтобы знал весь народ.

Это жизнь в страхе, это постоянное желание просто освободиться от всего этого и все". Ваш вопрос проистекает из ошибки, которую делают очень многие люди, пытающиеся понять Бога и то, что Он говорит о Себе в Библии. Мы все склонны совершать эту ошибку, к сожалению. В чём она заключается? В том, что мы смотрим на себя и на других людей, пытаясь через эти наблюдения постичь, Каков Бог. А должно быть наоборот: И у нас сразу же возникают неприятные ассоциации, потому что ведь, действительно, ревность, которую мы можем наблюдать в окружающих людях или в себе самих, - это же кошмар, ломающий людей, их жизни, их будущее.

Высвобождая Божью ревность через нас Исаия 9: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это". Из этого места Писания мы видим, что Бог переживает об умножении Его владычества и Царства.

Он хочет вернуть Себе землю, которая была потеряна в результате грехопадения человека.

Бог войдет в образе таинственного Младенца; «Итак Сам Господь даст вам Ревность Господа Саваофа соделает это» (Ис,7) Таинственный.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. Младенец этот воссядет на престоле Давида и будет царствовать, сильный полною и совершенною Своею справедливостью по отношению ко всем Своим подданным. Царство Его будет вечное, потому что Господь Саваоф, ревнующий о спасении Своего народа, дарует Ему силы совершить все это дело спасения народа израильского, за которым стоит и все человечество.

Да и все предшествующие стихи 9-й главы также имеют прямое пророчественное отношение к Господу нашему Иисусу Христу. Так к Нему относится предсказание о Свете, который воссияет в пределах Галилеи. Христос не только для Своего народа, но и для всего человечества был Светом Истинным, Который просвещает всякого человека Ин. Далее указание на Него, как на Младенца, служит пророчеством о принятии Мессиею нашего человеческого естества и о постепенном Его возрастании.

Точно так же исполнились на Христе и те предуказания о Нем, какие содержатся в данных Младенцу в 6-м стихе именах. Христос действительно, как сильный Бог, сокрушил власть диавола Ин.

Господь, избавь меня от равнодушия

Ревность Господа Саваофа сделает сие. И ждал Он правосудия, но вот — кровопролитие; ждал правды, и вот — вопль. Ревность Господа Саваофа соделает это. Что слышал я от Господа Саваофа, Бога Израилева, то и возвестил вам.

Я свет миру, говорит Господь; кто последует за Мною, будет и спасённое — от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие.

Спасение, какое дарует всему народу Божию Мессия. Суд Божий, над Израильским царством за его непослушание Господу. От мрачной картины жизни еврейского народа взор пророка переходит к тому светлому будущему, какое ожидает эту нацию с пришествием Мессии. Там, где царил угнетающий мрак, будут широко разливаться лучи животворного света.

Радость освобожденного от ига врагов еврейского народа будет чрезвычайна, потому что с поражением его врагов кончатся навсегда всякие войны. Виновник такой счастливой перемены уже видится пророку, как родившееся Дитя Божественной природы, Которому предлежит вечное царствование и Который водворит на земле господство справедливости и мира. К этому стиху принадлежат последние слова го стиха 8-ой главы: В Мазоретском же тексте и 1-й стих 3-й главы отнесен к 8-й главе как добавочный, й стих.

Пророк, собственно, имеет в виду печальное настоящее и ближайшее будущее Израильского царства или его суверенных областей. Но так как он эти действия Израильского царства и вообще еврейского народа видит, с другой стороны, уже покрытыми той радостью, какая будет дана его соплеменникам с пришествием Мессии, то и называет свое время и ближайшее к нему будущее временем прежний, как бы уже минувший.

Здесь разумеется тот округ, который был населен язычниками со времени, когда Соломон подарил его царю Тирскому, — именно область колена Неффалимова 3Цар. Указывая на то, что область, принадлежавшая Израильскому колену, стала называться округом языческим, пророк этим самым ясно указывает, в чем состояло умаление Израильского царства.

Бог Ревнитель

Подписаться на подкаст в Подписаться! Возвращение к древнему пути добра. Часть 8 Учение о крещении Огнём: Возможность найти древний путь добра — это возможность, войти в Царство Небесное, тесными Вратами. Которые в Писании определяются — начатками учения, а вернее, начальствующим учением, Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Учение Христа, в Его заповедях — это совокупность истин, истекающих друг из друга, и подтверждающих истинность друг друга, которые можно познать, только посредством ученичества, через слушание благовествуемого слова о природе и полномочиях Царства Небесного.

у меня есть проявление ревности к своему наставнику. мне кажется, что она и спасенное - от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа соделает это.

Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.

Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

ГОСПОДЬ - БОГ ОДИН

В отличие от других именований, имя Саваоф выдвигает особенно свойство всемогущества, образ которого заимствован от воинства. Ссылка на страницу с видео: Код для вставки плеера:

Сегодня хочу поговорить о ревности Господа. О том, что является движущей силой нашего . Ревность Господа Саваофа соделает это.

Толкование на девятую главу 1 Сие прежде испий, скоро твори, страно Завулоня и земле Неффалимля, и прочии при мори живущии, и об ону страну Иордана, Галилеа языков. Ревность Господа Саваофа сотворит сия. Пророческое слово, имея благовествовать о вочеловечении Господа и предлагая как бы некоторое начало духовного веселия, такими словами приветствует того, к кому обращено благовествование: Пиющий в первый раз принимает в себя питие, поглощая его с жаждой.

Ибо тогда особенно ощутительна приятность пития, когда без тошноты и рвоты, по чрезмерной сухости в гортани, желающий утолить жажду питием прохлаждает себя влагами вожделеваемого напитка. Посему и теперь, как бы жаждущим людям благовествуя об ожидаемой благодати, Пророк говорит: Восприими в душу веселие, вложи в нее догмат спасения. Не почитай его ниже чего-либо другого, не думай, чтобы иное было предпочтительнее его: Познай, что в начале бе Слово Ин.

Испий прежде не век, не расстояние, не место, в котором не существует Сын, не время, не мгновение, не какое-нибудь пустое представление, могущее составиться в душе.

Ревность : Часть 2

Оно стало жертвой языкового стиля, когда одно слово используется для обозначения слишком многих вещей. Хорошо известные тому примеры: Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам Титу 2: При сем ученики Его вспомнили, что написано: В это время года, христиане чаще всего слышат о следующей ревности:

Может быть, услышит Господь Бог тво слова Рабсака, которого и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие. Ис

Господь, избавь меня от равнодушия Оно стало жертвой языкового стиля, когда одно слово используется для обозначения слишком многих вещей. Хорошо известные тому примеры: Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам Титу 2: При сем ученики Его вспомнили, что написано: В это время года, христиане чаще всего слышат о следующей ревности: Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это Исаиа 9: Современным языком мы бы сказали, что всепоглощающая страсть Господа — это спасение потерянных грешников через жертву Мессии Исаия 53 , и установление и поддержание вечного царствия Мессии.

САВАОФА в Библии

Ваш -адрес заблокирован, так как наши алгоритмы посчитали ваши действия похожими на действия робота. Если Вы не робот, просим написать письмо в службу тех.

Ревность Господа Саваофа соделает это» (Ис); - «И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой» (Иоиль ). Таким образом.

Ревность Том 6, стр. Если гнев есть зло, тогда как же Бог призывал бы нас к гневу. Вопрос только в том, на что гневаться. Все места нам не разобрать на таком малом занятии, но постараемся хотя бы иметь представление, по отношении чего допускается ревность. В первом случае, - как мы должны ревновать о Боге, как Бог ревнует о нас. Библия — это, образно выражаясь, есть Книга, которую нам с неба спустил Бог. Самый большой Ревнитель есть Сам Иегова Творец.

Многие знают, что Бог есть Искупитель, что Он и Судия вселенной. Но мало кто даже и слышал, что Бог есть постоянный Ревнитель. При сотворении человека было заложено неравенство между мужем и женою. Когда людям об этом рассказываешь, то они бывают страшно огорчены, как будто что-то у них отняли, что вроде бы как вот до этого известия они жили и неплохо, а тут надо такое бремя нести.

Виктор Сикорский - СВИДЕТЕЛЬСТВО